Top.Mail.Ru

Возьмем под управление ваш отдел продаж и всю головную боль

для действующих компаний с оборотом от 10 млн
Агентство по построению, доработке и управлению отделами продаж
ЗАПИСАТЬСЯ
на онлайн экскурсию в отдел продаж
Юлиана Шестопалова
Основатель агентства, 15 лет в продажах
Чем мы занимаемся

улучшим конверсии, увеличим чистую прибыль, захватим новые рынки руками команды из 15 человек

Давайте знакомиться!

За каждой компанией стоит человек.
В нашем случае — целая команда профессионалов.
руководитель проектов
Дарья Караваева
психолог, скриптолог, тренер по продажам
Евгения Дубровская
маркетолог
Анастасия Чередниченко
Руководитель отдела по подбору персонала
Александра Бакулина

Что мы решаем

Управление отделами продаж
от 300 тыс. руб.
Оставить заявку
Не можете удержать сильных менеджеров по продажам?
Нет обучающей базы? Нет системности при вводе в работу МОПов?
Мотивация менеджеров по продажам не эффективна? Менеджеры не продают, а консультируют?
В СРМ хаос? Команда не умеет ей правильно пользоваться? Нет аналитики?
Нет взаимосвязи между производством и отделом продаж?
Не можете сформировать сильную команду и привлечь сильных лидеров?

Выстраиваем бизнес-процессы в отделах продаж

от разработки стратегии по увеличению прибыли, до выполнения и перевыполнения плана продаж
Разработка стратегии по увеличению прибыли (поэтапный рост компании)
(01)
(04)
(02)
(03)
(05)
(06)
Выстраиваем воронки в СРМ, аналитику, контроль
Создание обучающей базы (уроки, инструкции, регламенты) для менеджеров по продажам
Автоматизация найма, ввода в работу и обучение МОПов (менеджеров по продажам)
Разработка и внедрение мотивации на основе KPI
Внедрение систем контроля и управление отделом продаж

Ответив на вопросы всего за 1 минуту, вы получите экскурсию в уже готовый отдел продаж

С чего начинается наша работа

Мы проведем аудит, проанализируем звонки МОПов, скрипты, СРМ и разберем как увеличить конверсию из заявок в продажу и в целом обороты компании
Оптовые продажи текстиля
Медицинская клиника
ЗАПИСАТЬСЯ
на онлайн экскурсию в отдел продаж

Результаты наших клиентов

Запрос:
Цель:
Safia Home
Завод по производству махрово-вафельных изделий (полотенца, халаты и пр.)
Нодирбек Шадманов
укомплектовать и обучить отдел продаж
увеличить конверсию и продажи в целом
наладить взаимодействие между отделами производство-склад-продажи
Увеличить прибыль компании через сегментацию целевой аудитории и понимание того, какие клиенты переходят в постоянными и увеличить базу постоянных клиентов
с августа по декабрь 2023 г. —
  • выручка компании увеличилась на 20%,
  • выполнение плана увеличилось с 52% до 112%
В цифрах:
Запрос:
Цель:
Элит-Т
Продажа кровли, фасадов, заборов
Вячеслав Юрьевич Баранов
провести серию тренингов по усилению знаний уже работающих МОПов
создать параллельно новый отдел продаж, нанять и обучить МОПов и РОПа
Увеличить прибыль компании, расширить активную базу клиентов за счет обучения «фермеров», найма «хантеров».
  • новые менеджеры начали с первых дней брать клиентов;
  • подняли авторитет компании;
  • наняли и укомплектовали отдел продаж;
  • провели серию обучающих практических тренингов
В цифрах:
Запрос:
Цель:
Отдых в саду
Продажа садовой мебели, детских площадок, зон барбекю
Николай Александрович Лапин
собрать с нуля отдел продаж
написать скрипты и описать товарную линейку
Увеличить прибыль компании, настроить МОПов на работу с разными сезонными товарами, т.к. компания готовятся увеличить ассортимент.
  • Конверсия из заявки в продажи увеличилась до 25%
  • Укомплектовали ОП за 1,5 месяца
  • Вывели подготовленных специалистов продаж
  • Выполнили план по прибыли на 3 месяц работы
В цифрах:
обучить МОПов
составить обучающую базу
увеличить прибыль и улучшить конверсию из заявок в продажу
Запрос:
Цель:
РОСФЛАГ
Производство флагов и флагштоков,
спортивной экипировки, печать на текстиле
Иван Вадимович Бугаков
нанять и обучить новых менеджеров по продажам
помочь в создании обучающей базы
начать планировать продажи (месяц/квартал)
Увеличить прибыль компании, купить дорогостоящий станок и загрузить его работой.
с февраля по июнь 2023 г. —
  • выручка компании увеличилась в 2 раза
В цифрах:
Что мы сделали:
  • Наняли и обучили менеджеров по продажам
  • Заменили руководителя отдела продаж
  • Оцифровали обучающую базу для менеджеров по продажам, включая все регламенты, инструкции, таблицы по бизнес-процессам
  • Обучение поэтапного ввода в работу с тестированием менеджеров
  • Проводили обучение МОПов в формате онлайн-встреч как групповых, так и индивидуальных
  • Проработаны скрипты и техники дожима клиентов, как для новых клиентов, так и для постоянных и VIP-клиентов
  • Разработали и внедрили систему мотивации завязанную на выполнении плана + kpi
  • Перевели на новую cpm систему, устранили хаос в базе данных и работе с клиентами
  • Внедрили инструменты контроля и метрики отслеживания конверсии
Что мы диагностировали:
  • Срм система захламлена, не выстроена воронка продаж, не правильные этапы продаж, не поставлены автозадачи
  • Менеджеры по своему усмотрению обрабатывали клиентов (выбирали, с кем хотели работать) в связи с чем многие клиенты терялись
  • Ключевые клиенты оставались на управляющем и он боялся их передать менеджерам, так как они бы с ними не справились. Продолжал сам звонить и общаться.
  • Не были отстроены бизнес процессы, в том числе, не было правильного проведения планерок, отчётности, ведения таблиц.
  • Был поставлен нереалистичный для реализации план продаж.
Проблема с которой пришли:
  • падение продаж, низкие конверсии,
  • не укомплектован отдел продаж (произошла смена менеджеров по продажам, при этом новенькие не были введены в должность и не прошли обучение)
  • не было контроля со стороны руководителя отдела продаж (РОПа)
  • менеджеры по продажам (МОПы) не справлялись с объемом заявок,
  • захламленная АМО СРМ в связи с тем, что сделки неправильно велись по воронкам и не фиксировалась актуальная информация в карточке, кроме того было масса дублей не объединяющихся автоматически
Что мы сделали:
  • Подключили отдел контроля качества для контроля нормы и качества звонков
  • Прописали скрипты для реанимации базы, обработки входящих заявок, отработки возражений, акций
  • Изменили систему мотивации, где менеджеры заполняют свои показатели продаж и видят, как влияет на зарплату «система светофор»
  • Наняли МОПов и вывели одного РОПа, которых обучили и ввели в работу
  • Внедрение отчет по системе план/факт
  • Обновили обучение в базу для отдела продаж, отдела HR (текстовые и видео уроки)
  • Провели серию тренингов
  • Индивидуальный подход к клиентам
Проблема с которой пришли:
  • Неактивный отдел продаж, в котором МОПы сидят на старой базе и неактивно работают над ее расширением.
  • Есть обучающая база в которой необходимо обновить информацию и создать «дорожную карту по обучению».
Что мы сделали:
  • Наняли МОПов удаленно и в офис;
  • Создали обучающую базу и регламенты по продуктам, по отделу HR и по отелу продаж
  • Изменили воронки в АМО СРМ, добавили виджеты контроля работы МОПов
  • Прописали обучение по работе в АМО СРМ (тексты, видео уроки и тренинги)
  • Поменяли систему мотивации, где дали возможность больше зарабатывать
  • Изменили условия оплаты и внедрили контроль за строгим соблюдением платежей
  • Внедрили таблицы учета и дашборды (СПП, бизнес-процессы, трафик)
  • Внедрили ежедневные планерки и отчет по План/Факт
  • Прописали план продаж и декомпозировали его на год
Что мы диагностировали:
  • Отсутствие регламентов и контроля время работы МОП.
  • Плохое знание продуктов компании и акций.
  • Не настроена воронка в АМО под задачи компании, не установлены виджиты анализа.
  • Низкая конверсия из заявки в продажу (1 из 500), отсутствие планов продаж и нормативов по звонкам.
Проблема с которой пришли:
  • Нехватка МОПов в отделе продаж, как удаленщиков, так и в офис.
  • Нет обучающей базы и регламентов работы, нет контроля.
  • Работающие МОПы не знают продукта, не ценят лиды и теряют клиентов.
Что мы сделали:
  • Декомпозировали цель до конца года на активной базе
  • Наняли и обучили эффективных менеджеров по продажам (МОПов)
  • Оцифровали обучающую базу для МОПов и систему адаптации МОПов
  • Внедрили таблицы учета и дашборды (СПП, бизнес-процессы, трафик)
  • Разработали скрипты и техники дожима клиентов и внедрили еженедельное планирование
  • Поменяли систему мотивации, где привязали результат менеджеров к действующей воронке
  • Внедрили работу в СРМ системе
  • Внедрили инструменты контроля работы
Что мы диагностировали:
  • Низкая конверсия из заявки в продажу, менеджеры по своему желанию выбирают с кем из клиентов работать, а кого забыть
  • Переписка уходила в мессенджер и не отображалась в АМО СРМ.
  • Не велись таблицы учета трафика и бизнес-процессов
  • Самоуправление в ОП, отсутствие планов продаж и нормативов по звонкам
Проблема с которой пришли:
  • Неактивный отдел продаж, вопрос как оживить или нанять новых менеджеров
  • «Захламленная» база в АМО CRM, которой не пользовались сотрудники
  • Потеря клиентов и прибыли

Не знаете с чего начать, начните с онлайн-экскурсии в уже построенный отдел продаж

Мы сядем с Вами в zoom, посмотрим примеры компаний, чьи отделы продаж находятся у нас под управлением. Проанализируем вашу ситуацию и разберем как увеличить конверсию из заявок в продажу и в целом обороты компании.
ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО
онлайн-консультацию

Часто задаваемые вопросы

Часто встречается ситуация, что МОПы напродавали, а производство не справляется или ситуация наоборот, склад заполнен товаром, а МОПы его не продают. Мы решаем эту проблему через анализ производственных цепочек и взаимодействии между командами. В том числе, помогаем отстроить быструю ОС между складом, производством и ОП (1с, мой склад, СРМ).
Задайте свой вопрос

Уже через 4 месяца планы продаж начнут выполняться и ваш отдел продаж станет профессиональным и эффективным

Наша команда внедрит бизнес-процессы для вашего отдела продаж
ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО
онлайн-консультацию
собеседование РОПа
собеседование МОПа

Основатель компании
и идейный вдохновитель

ЮЛИАНА ШЕСТОПАЛОВА
Создала Агентство по построению удаленных отделов продаж и продаж на аутсорсе.

Спикер «Мой бизнес».
предприниматель
с 2009 г
построенных отделов продаж
более 100+
спикер с аудиторией
5 000+ человек

ОСТАВЬ ЗАЯВКУ

Мы сядем с вами в Zoom, посмотрим ваши цифры, проанализируем ситуацию и разберём, как увеличить конверсию из заявок в продажу и в целом обороты компании.
Made on
Tilda